Что такое MICE-мероприятия?
Аббревиатура MICE включает 4 основных event-направления:
Meetings или встречи Это форматы взаимодействия с конкретными партнерами, коллегами, конкурентами, клиентами, инвесторами и спонсорами. Сюда входят, например, переговоры, бизнес-завтраки, презентации.
Incentives или поощрения Это мероприятия ради сотрудников, которые являются формой благодарности за такие профессиональные достижения, как рост KPI или успешная сдача годовых отчетов. События направлены на мотивацию коллектива, его карьерное и личностное развитие. Сюда можно включить всевозможные тренинги, бизнес-игры и, конечно же, тимбилдинги.
Conferences или конференции Это образовательно-просветительские мероприятия, призванные заявить о компании в профессиональной среде, обсудить насущные проблемы конкретной бизнес-отрасли и обменяться опытом, переняв полезные технологии или идеи. В эту группу, кроме самих конференций, относят конгрессы, форумы, круглые столы, съезды, панельные дискуссии и пр.
Exhibitions или выставки Это зарубежные или межрегиональные имиджевые мероприятия, которые помогают повысить популярность бренда и сформировать о нем позитивное впечатление, повысив лояльность клиентов, партнеров и спонсоров. Сюда относят фестивали, благотворительные концерты, пресс-конференции и т.д.